Адрес:

г. Краснодар ул. Костылева 70, тел. +7 (861) 267-53-11 ; +7 (964) 90-111-44

info@rcmachines.ru

Телефон:

+7 (964) 901-11-99

 
Закрыть
Ваше имя
Контактный телефон
Удобное время звонка
0
Корзина
 x 
Корзина пуста


Инструкция по эксплуатации аккумуляторов тип Li-Po

Инструкция по эксплуатации аккумуляторов тип Li-Po

Обращаем Ваше внимание, что Li-Po аккумуляторы требуют особых условий и режимов заряда, отличных от используемых для Ni-CD и Ni-MH батарей. Несоблюдение этого правила может стать причиной пожара, тяжелых травм и порчи имущества.

Правила безопасности:

  1. Используйте только специализированные зарядные устройства для Li-Po аккумуляторов. Никогда не используйте для заряда Li-Po аккумуляторов зарядные устройства для Ni-CD и Ni-MH аккумуляторов.
  2. Следите за состоянием аккумулятора в процессе заряда. При появлении вздутия элементов немедленно отсоедините батарею от зарядного устройства и переместите ее на огнеупорное покрытие. Не возобновляйте процесс заряда неисправной батареи.
  3. Короткое замыкание вызывает быстрый разряд, сила тока при этом превышает допустимую, что может стать причиной выхода аккумулятора из строя и возгорания. Не допускайте короткого замыкания батарей и отдельных элементов.
  4. При возникновении ударных нагрузок (например, при аварии модели) внимательно осмотрите аккумулятор на огнеупорной поверхности. Продолжайте эксплуатацию батареи только при полной уверенности в отсутствии повреждений.
  5. При любых операциях с проводами и разъемами не допускайте замыкания аккумулятора с металлическими предметами.
  6. Не храните аккумуляторы при прямом солнечном свете.
  7. При подключении аккумулятора к модели соблюдайте полярность.
  8. Не используйте батареи, не подходящие по токовой отдаче к силовой установке модели.
  9. Используйте только надежные соединения через разъемы, не используйте самодельные "скрутки".
  10. Не превышайте напряжение аккумулятора выше 4.2v на элемент (например, 2S - общее напряжение 8.4v).
  11. Не превышайте разряд аккумулятора ниже 3v на элемент (например, 2S - общее напряжение 6v).
  12. Не оставляйте аккумуляторы подключенными к модели даже если она выключена.
  13. Не храните аккумуляторы в разряженном состоянии.

Все выше перечисленное приводит к сокращению срока службы или выходу аккумулятора из строя!

Перед началом эксплуатации:

Проведите подробный визуальный осмотр аккумуляторов, проводов и разъемов на предмет повреждений. Не заряжайте и не эксплуатируйте поврежденные батареи. Проверьте, поддерживает ли регулятор модели аккумуляторы данного типа, не используйте данные аккумуляторы, если этой функции нет или она не активирована это может привести к переразряду аккумулятора.

Процесс заряда:

  1. Перед началом заряда внимательно осмотрите аккумулятор.
  2. Заряжайте аккумулятор на огнеупорной поверхности.
  3. Перед началом процесса заряда аккумулятора сразу после использования дайте ему остыть до температуры окружающей среды.
  4. Напряжение и силу тока нужно выставлять в соответствии с техническими характеристиками, указанными производителем на аккумуляторе.
  5. Максимальный ток заряда не должен превышать 1С, где С - это емкость аккумулятора (например, аккумулятор 5000mAh нужно заряжать током не больше 5 ампер).
  6. Не превышайте напряжение аккумулятора выше 4.2v на элемент (например, 2S - общее напряжение 8.4v).
  7. Не превышайте разряд аккумулятора ниже 3v на элемент (например, 2S - общее напряжение 6v).

Все аккумуляторные батареи проверяются на работоспособность на производстве, а также перед продажей с помощью LiPo тестера. Данный вид товара имеет специальные условия гарантии. Бывшие в употреблении аккумуляторы обмену и возврату не подлежат, вне зависимости от их технического состояния.



Описание моделей багги VRX Racing Spirit

Сегодня мы рассмотрим полноприводные модели багги VRX Racing Spirit с настраиваемой подвеской под любую трассу и характер вождения

Багги VRX Racing Spirit выпускаются в различных комплектациях. Это позволяет каждому выбрать подходящую модель в соответствии с предпочтением и финансовыми возможностями. Серия включает модели как с электро, так и с нитродвигателем. Все модели доступны для соревнований и имеют масштаб 1:10. Длина составляет 41.5 см, ширина 25.5 см, высота 14 см. Вес моделей чуть более полутора килограммов.

Радиомодели Spirit оснащены двухуровневым шасси с верхней декой. Трансмиссия имеет полный привод, шестерни дифференциалов сделаны из металла. Несомненным достоинством этих моделей является модульная конструкция шасси. Отдельно выполнены передняя, центральная и задняя части. Это существенно упрощает ремонт и замену модулей, а также значительно сокращает расходы на покупку запчастей.

Благодаря мягкой подвеске и большим амортизаторам багги VRX Racing Spirit отлично держат удары. Трансмиссия надежно защищена от ударов регулируемым слиппером сцепления. Также имеется возможность регулировки преднатяга пружин амортизаторов и угла атаки задних колес. Мягкие колеса диаметром 2,3 дюйма идеально подходят для грунтовой трассы. Специальная резина гарантирует отличное сцепление на бездорожье.

Рассмотрим более подробно особенности каждой модели

В багги EBD 4WD установлен коллекторный двигатель 550 класса. Благодаря небольшому весу и достаточно мощному двигателю эта модель способна развивать очень высокую скорость. Регулятор скорости и электроника полностью защищены от проникновения влаги. Поэтому багги EBD 4WD готова к испытаниям в любую погоду. Фрикционное сцепление даже при критических нагрузках надежно защищает трансмиссию и предотвращает поломки. Большие масляные амортизаторы сделаны из алюминия и позволяют точно настраивать жесткость для различных видов трасс.
В отличие от предыдущей модели, багги EBL 4WD имеет высокоскоростной бесколлекторный двигатель 3000 об/В. Шасси выполнено из прочного композитного пластика. Высокий клиренс (4 см) обеспечивает отличную проходимость на бездорожье. Модель прекрасно себя чувствует как на асфальте, так и в условиях мелкого гравия и невысокой травы. Большой скорости можно добиться даже на самых сложных трассах. Багги EBL 4WDотлично входит в крутые повороты, способна совершать высокие прыжки и другие трюки.
EBL PRO 4WD — это тюнинговая радиоуправляемая модель, разработанная специально для профессионалов, принимающих участие в автомодельных соревнованиях. Особенностью этой модели являются модернизированные детали кузова и ходовой части. Установлены следующие карбоновые детали: шасси, верхняя дека, крепление аккумулятора, заднее и переднее крепление амортизаторов. Модель оснащена влагозащищенными приемником и регулятором оборотов с активным охлаждением. Одноступенчатая трансмиссия с двумя дифференциалами позволяет беспрепятственно преодолевать сложные участки трассы. Багги EBL PRO оборудована помехоустойчивой радиоаппаратурой Fly Sky FS-GT2 2,4 ГГц.
Модель Spirit N1 4WD оснащена нитродвигателем GO Engine 18 класса с ручным стартером и топливным баком 80 мл. Влагозащищенный сервопривод управления дросселем имеет усилие 3 кг/см. Эта модель отличается ударопрочной ходовой частью и способна выдерживать высокие нагрузки. Шасси сделано из качественного алюминиевого сплава, что способствует эффективному рассеиванию тепла, которое вырабатывает топливный нитродвигатель. Приемник радиосигнала и бортовое питание находятся в радиобоксе и полностью защищены от проникновения влаги. Модель поставляется в комплекте собранной и готовой к работе. Дополнительно для заезда вам понадобится топливо, бутылочка для заправки, накал на свечу и 8 пальчиковых батареек АА (4 для передатчика и 4 для бортового питания).

И последняя модель в этой линейке Spirit N2 4WD отличается от предыдущей только двухскоростной коробкой передач.

На всех моделях Spirit установлен сервопривод и 2-х канальная цифровая аппаратура с частотой управления 2,4 ГГц. Имеются удобные триммеры руля и газа, предусмотрена возможность переключения каналов в реверс и установка конечных точек.

 



Купить в кредит

Купить в кредит

Подробнее...



Новинка от SYMA!

 Syma производитель квадрокоптеров лидирующих в соотношении цена =качество ,порадовал нас очередными новинками!

Вышла новые версии квадрокоптеров c барометром (H-серия). Преимуществом этих моделей по сравнению с предшественниками является возможность удержания высоты, а также автоматическая посадка при потере сигнала квадрокоптера. Коптер самостоятельно садится не очень мягко, но это лучше, чем свободное падение, которое было при отсутствии барометра.

Syma X5HC - квадрокоптер небольшого размера (32х32 см с защитой пропеллеров) с видеокамерой, записывающей видео и фото на карту памяти. 

Syma X5HW - дрон, который отличается от X5SC только камерой. В этой версии камера с Wifi-передатчиком, способная транслировать видео в режиме реального времени на смартфон пользователя. Фото- и видеофайлы сохраняются в памяти телефона. Разрешение камеры - 0,3 MPx

Syma X8HC - квадрокоптер 350-го класса (как DJI Phantom) с камерой, записывающей видео на SD-карту. Модели серии X8 хороши тем, что на них при необходимости Вы можете заменить штатную камеру и установить экшн-камеру высокого разрешения (типа Gopro, Xiaomi, Sony Action Cam и т.п.). 

Syma X8HW - отличается от предыдущей модели только камерой. Здесь, как и в модели X5SW - Wifi-камера, транслирующая видео на смартфон или планшет с установленным приложением Syma FPV.

Syma X8HG - квадрокоптер 350-го класса (50x50 см с защитой пропеллеров) с камерой высокого разрешения FullHD 1080p, однако без возможности передачи видео в режиме онлайн. Квадрокоптер доступен в красном цвете.



Подарочная упаковка

Покупаете товар в подарок? Закажите подарочную упаковку!

Подробнее...