Адрес:

г. Краснодар ул. Костылева 70, тел. +7 (861) 267-53-11 ; +7 (964) 90-111-44

info@rcmachines.ru

Телефон:

+7 (964) 901-11-99

 
Закрыть
Ваше имя
Контактный телефон
Удобное время звонка
0
Корзина
 x 
Корзина пуста

Р/у автомодель MTA-4 S28 Monster Truck нитро комплект RTR оранж (6228-F102)


26570,00 руб
Купить в 1 клик
Артикул: 4719523569548
Под заказ
Описание

Это фабрично собранный радиоуправляемый полноприводный монстр-трак (масштаб 1/8) MTA-4 S28

с двигателем внутреннего сгорания, 2-х скоростной автоматической коробкой передач и системой радиоуправления от компании Thunder Tiger.

Эта серьезная модель имеет прекрасные ходовые характеристики, отлично приспособлена для гонок по пересеченной местности и бездорожью, при этом достаточно проста в управлении и эксплуатации и предназначена, как для новичков, так и для опытных моделистов.

ОСОБЕННОСТИ:

- Управление по 3м каналам. Переключение передачи и задний ход.
- Это новая версия одной из самых популярных моделей монстр-траков 1/8 масштаба МТА-4 S28 разработана с помощью систем автоматизированного проектирования и выпускается компанией Thunder Tiger. При ее разработке были учтены все особенности эксплуатации и недостатки аналогичных моделей .

База выполнена из толстого алюминиевого профиля, что обеспечивает высокую прочность и жесткость всей конструкции. 

- На МТА-4 S28 установлен новый, более мощный спортивный двигатель PRO-28BD-R объемом 4,6 куб. см. с компрессионным кольцом и c плунжерным карбюратором. Двигатель имеет двойную систему запуска, что делает запуск двигателя простым, комфортным и надежным. Двойная система запуска включает систему ручного запуска (или "дергалку") и систему запуска электростартером (или аккумуляторной дрелью) через специальный вал-переходник (идущий в комплекте).

- Уникальный топливный бак с герметичной крышкой имеет двухуровневую систему забора топлива, что обеспечивает
непрерывную подачу топлива, даже когда модель перевернута вверх колесами.
- Топливная система оснащена помпой для ручной подкачки топлива в карбюратор перед запуском двигателя.
- Воздушный фильтр имеет двойной фильтрующий элемент, который надежно защищает от попадания пыли и грязи в карбюратор в условиях бездорожья.

- Выхлопная труба расположена в задней части, поперек шасси и обеспечивает отвод выхлопных газов вниз под модель (а не в бок, как на большинстве других моделей), что значительно снижает загрязнение корпуса и элементов подвески не сгоревшими остатками топлива. 

- Крутящий момент от двигателя через трехкулачковый вариатор (выполняющий функцию автоматического "сцепления")
передается на коробку передач, которая осуществляет отбор мощности и имеет две скорости вперед и две назад. 
Привод от коробки передач на передний и задний шариковые дифференциалы, как и привод от дифференциалов на колеса осуществляется карданами из высокопрочной высокоуглеродистой стали.

- Для эффективного торможения используется дисковый тормоз из толстого фрикционного материала.

- Передняя и задняя подвески - регулируемые, крепление суппортов - на стальных шарнирах.
- Полный набор высококачественных подшипников.
- Площадки крепления рычагов к базе (как и некоторые другие элементы шасси) выполнены из алюминия, анодированного в голубой цвет. Длинные рычаги из прочного стеклопластика обеспечивают отличную устойчивость и высокую проходимость модели (за счет большой ширины и длинного хода подвески).

- В подвеске используется уникальная система длинноходных сдвоенных гидравлических амортизаторов с пружинами, имеющими прогрессивную характеристику, что позволяет значительно снизить вероятность "пробоя" (выхода из строя) амортизаторов, а также поломку рычагов и приводов даже при сильном ударе.

- Всего 8 амортизаторов (по два на каждое колесо).

- Приемник и блок бортовых аккумуляторов размещены в герметичных боксах, что предотвращает от попадания пыли и грязи в электронику и выход ее из строя.

- Серво, управляющее передними колесами имеет большое усилие на валу. Для предотвращения поломки серво или тяги на валу размещен серво-сэйвер. Спереди по ходу движения со стороны днища вал серво и серво-сэйвер прикрыты кожухом, защищающим их от поломки при ударе днищем.

- Модель оснащена 3-х канальной системой радиоуправления Ace Cougar на 2,4ГГц.

- Новые цветовые схемы раскраски кузовов - оранжевая и синяя. Кузов фабрично окрашен и для быстрого снятия-установки на шасси имеет в задней части удобную защелку из стальной проволоки. 

- Диски колес из пластика с поверхностным хромированием.

- Огромные шины с V-образным профилем протектора из износостойкой резины диаметром 170 мм и шириной 89 мм.

- Как только вы достали модель из коробки - она готова к запуску (нужно лишь вставить батарейки в радиоуправление,
залить топливо и приобрести цангу с аккумулятором для подачи накала на свечу двигателя).

- Модель комплектуется инструментами и валом-переходником для заводки двигателя электростартером
(или аккумуляторной дрелью).

КОМПЛЕКТ ВКЛЮЧАЕТ: 
Одну модель MTA-4 S28 MONSTER TRUCK RTR (фабрично собранную с двигателем и с 3-х канальной системой радиоуправления на 2,4ГГц, кузов оранжевого цвета),
инструкцию на англ. языке.

ТРЕБУЕТСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
Аккумуляторы (или батарейки) типоразмера AA (8 шт. для передатчика + 4 шт. для бортового питания),
цанга с аккумулятором (1,2В) для подачи накала на свечу двигателя,
топливная заправочная бутыль, 
топливо для автомодельных 2-х тактных двигателей внутреннего сгорания 
на метеноле, содержащее 14-18% синтетического масла и 15-30% нитрометана.

СПЕЦИФИКАЦИЯ: 
Длина: 558 мм
Ширина: 438 мм
Высота: 273 мм
Межосевое расстояние: 365 мм
Вес : 5430 гр

Комплектация, характеристики и внешний вид товара могут быть изменены производителем без предварительного уведомления и могут отличаться от представленных на сайте. Пожалуйста, уточняйте всю необходимую информацию о товаре у наших менеджеров перед покупкой.