Адрес:

г. Краснодар ул. Костылева 70, тел. +7 (861) 267-53-11 ; +7 (964) 90-111-44

info@rcmachines.ru

Телефон:

+7 (964) 901-11-99

 
Закрыть
Ваше имя
Контактный телефон
Удобное время звонка
0
Корзина
 x 
Корзина пуста

STR8 Ралли полный комплект с ДВС Alex Theuil (1.STR8.DS3.AT)

STR8 Ралли полный комплект с ДВС Alex Theuil (1.STR8.DS3.AT)
STR8 Ралли полный комплект с ДВС Alex Theuil (1.STR8.DS3.AT)
STR8 Ралли полный комплект с ДВС Alex Theuil (1.STR8.DS3.AT)
STR8 Ралли полный комплект с ДВС Alex Theuil (1.STR8.DS3.AT)

17250,00 руб
Купить в 1 клик
Артикул: 14550
Под заказ
Описание

Великолепная раллийная машина с ДВС двигателем, в масштабе 1/8. Радиоуправляемая модель исполнена на очень качественном уровне. Первое что бросается в глаза, когда снимаешь кузов – обилие металла в несущих конструкциях. Металлическое днище, рамы серво и мотора, стяжки рычагов, амортизаторы и множество маленьких деталей. В сочетании с ДВС движителем, всё это дело приятно блестит и намекает на тяжесть и инерцию.

alt

О плюсах ДВС. Модели с Двигателями Внутреннего Сгорания конечно же имеют множество нюансов, таких как нецелесообразность запуска в закрытом помещении и характерный звук двигателя. Многих это отпугивает и это можно понять. Однако у ДВС есть очень много положительных моментов и один из них – реалистичность динамики. Когда вы запускаете электромодель – команда с вашего передатчика передаётся мгновенно – вот она стоит, а вот она уже едет. У ДВС всё реальнее, вы слегка поддаёте газу и модель звуком мотора не спеша реагирует на ваши мысли. Вы буквально пальцами ощущаете динамику модели и понимаете принцип работы сложного механизма. Это настоящий двигатель только не большой. Он работает когда модель стоит, приятно врум-врумкает и урчит на низких оборотах. При всех плюсах электродвигателя – он никак не способен приблизить вашу автомодель к характеристикам её реальных собратьев.

alt alt altalt

ОСОБЕННОСТИ:

- Низкий центр тяжести

- Низкорасположенные бабочки амортизаторов

- Прочные стальные валы передачи вращения

- Раллийные шины с несимметричным протектором

- Обилие металлических несущих элементов

- Телескопические стойки кузова

- Копийный кузов из толстого лексана, заранее окрашенный и оклеенный

- Полностью настраиваемая подвеска

- Металлические шестерни и закрытые подшипники

- Аналоговые серво с металлическими шестернями

alt alt altalt

ПОДРОБНО О НЕКОТОРЫХ ОСОБЕННОСТЯХ:

Шасси. Выполнено из 3мм алюминиевой анодированной пластины по технологии CNC. Небольшая толщина подвески нивелируется двумя металлическими распорками, идущими от центра шасси к мостам подвески. Все компоненты автомодели крепятся к шасси шестигранными болтами с головками под потай. 

 alt

Мосты подвески. Рычаги передних и задних мостов сделаны из композитного пластика. Такие композитные рычаги, в отличии от металлических, амортизируют неизбежные удары и хорошо работаю на сжатие. Каждый мост заранее снабжён штангой поперечной устойчивости, тяги помогают модели на поворотах и извилистых трассах.

Передний поворотный и задний мосты имеют верхние настраиваемые композитные рычаги, крепящиеся к металлической раме в первом случае и к бабочке амортизаторов во втором. Вы можете легко настроить развал колёс с помощью гаечного ключа. 

 alt

Шестерни и подшипники. Все использующиеся в модели шестерёнки изготовлены из металла. Шарикоподшипники закрытого типа. Центральный дифференциал отсутствует – прямая передача вращения с помощью вала, основная шестерня расположена несимметрично относительно мостовых дифференциалов.

 alt
Двигатель. Нитрометановый движок 21го класса установлен в задней части шасси. Запуск осуществляется пул-стартером. Головка цилиндра снабжена эффективным радиатором охлаждения. Примечательно внимание изготовителя к деталям, например; шток тяги газа находится в пылезащищённом гофрированном кожухе, а патрубки топливной системы продеты в спиральную проволоку для обеспечения жёсткости и исключения пережимов. Заранее промасленный воздушный фильтр идёт в комплекте. Выхлопная система сразу снабжена тюнингованным глушителем.  alt

Амортизаторы. Металлические, маслозаполненые, полностью регулируемые. Шток находится в мягком кожухе, защищающем шток от пыли и влаги. Жёсткость амортизаторов регулируется С-образными проставками, которые идут в комплекте. Амортизаторы крепятся к металлическим бабочкам. Бабочки имеют много вариантов крепления амортизаторов и соответственно умножаются варианты индивидуальной настройки всей подвески.

 alt

Колёса. Раллийные диски 40мм в ширину и 84мм в диаметре, установлены как на переднем мосту, так и на заднем. Шины имеют несимметричный протектор. Такой протектор одинаково работает и в поворотах и на прямых участках. Колёса средней жёсткости и заранее приклеены к дискам.

 alt

Электронные компоненты. Вся бортовая электроника (приёмник, контейнер бортовой батареи) находится в закрытом двойном боксе в задней части шасси. Тумблер включения расположен на заднем торце бокса и выполнен во влагостойкой оболочке.  Аналоговые сервоприводы автомодели, усилием 6 и 12кг, отвечающие за контроль газа и повороты – установлены в прочной металлической раме. Серво стандартные и рама имеет много вариантов крепежа. Также на сервораме имеется специальная дополнительная рамка для крепления транспондера.

 alt

Дополнительные элементы. Стойки крепления кузова телескопические и могут быть закреплены на шасси по-разному. Тут у вас появляется большой выбор в установке кузовов. Модель снабжена массивным бампером, который крепится не к самому шасси, а на специальном пластиковом выносе. Этот вынос спасёт вашу модель от деформации при вполне допустимом лобовом столкновении приемлемой силы.

 alt

Кузов. Лексановый толстый кузов модели – это копийный кузов настоящего раллийного CITROEN’а. Заранее окрашенный и оклеенный, кузов снабжён аксессуарами в виде зеркал, двойного антикрыла и воздухозаборника. Эти элементы крепятся на винтах.

 alt

ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕДАТЧИКА:

Передатчик Wave от Hobbytech – хорошо лежит в руке и питается от 4 АА элементов. Он лёгкий и снабжён встроенной в корпус антенной, передача данных осуществляется по технологии FHSS на частоте 2,4ГГц. Органы управления стандартные для 2х канальных систем; рычаг газа и рулевое колесо управления. На верхней панели, всегда под рукой, находятся органы настройки системы – тумблеры реверса обоих каналов, индикаторы заряда батареи, двойные расходы канала управления поворотами и триммеры обоих каналов. На задней панели расположено гнездо зарядки батареи передатчика (если вы пользуетесь аккумуляторами) и слайдер переключения положения рычага газа. Слайдер включения/выключения передатчика находится на ближнем торце.

alt alt alt

СПЕЦИФИКАЦИИ:

Высота: 195мм

Длинна: 545мм

Колёсная база: 324/329мм

Передняя ширина: 305мм

Задняя ширина: 308мм

Передний клиренс: 18мм

Задний клиренс: 20мм

Вес: 3605гр

 

ВКЛЮЧАЕТ:

Модель STR8 Rally Cross в комплекте RTR, с установленными; приёмником 2.4ГГц, контейнером боротовй батареи на 4АА элемента, ДВС 21го класса с пул-стартером и тюнингованной выхлопной системой, 2 серво с металлическими шестернями усилием 12кг и 6кг. Передатчик, воздушный фильтр, руководство пользователя.

 

ТРЕБУЕТСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНО:

4 АА элемента питания передатчика 4АА элемента питания бортовой электроники, стартовое оборудование (цанга накала, топливная бутыль), свеча накала R2, автомодельное топливо.

Комплектация, характеристики и внешний вид товара могут быть изменены производителем без предварительного уведомления и могут отличаться от представленных на сайте. Пожалуйста, уточняйте всю необходимую информацию о товаре у наших менеджеров перед покупкой